💸МРОТ с 1 января 2027 года составит 28 935 рублей Сумму озвучил глава Минтруда на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам. По сравнению с 2026 годом МРОТ вырастет на 1 842 рубля — сейчас он составляет 27 093 рубля. Также на 6,8% увеличится прожиточный минимум — в 2027 году он составит 20 227 рублей. 🔎Минтруд также сообщил, что к концу 2027 года планируют обновить 1 562 кадровых центра в 57 регионах. Будут продлены все востребованные программы занятости: субсидирование найма, программы мобильности, бесплатное переобучение и субсидии на оборудование рабочих мест для людей с инвалидностью. Заметки юриста | Мы в MAКС
prohlad_no
Subscribers
7.4K
+0 24h
Reach per post (ERR)
11.2%828 avg views
Posting
5.0/day
last 3 hours ago
Reactions per 1K views
5.6
❤ 👍 🔥
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 19 Oct 2026, 13:15 | 0 |
| 11 Nov 2026, 12:32 | 763 |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.