Makarov Media Lab💡

@ivanmakarovlab · ai · Russian · active

Subscribers 2K Subscribers, last 30 days: 2K → 2K +0 24h
Reach per post (ERR) 21.8%445 avg views
Posting 4.4/day last 5 hours ago
Reactions per 1K views 17.5 😁 ❤ 🔥

Правительство Брянской области утвердило новые минимальные должностные оклады для работников государственных автономных и бюджетных СМИ. Соответствующее постановление № 521-п приняли 22 октября, а официально опубликовали 27 октября. Документ подготовлен в связи с индексацией оплаты труда работников госучреждений, проведённой с 1 октября. Для корреспондента печатного издания минимальный оклад составил 8703 рубля, для старшего корреспондента — 9122 рубля, для главного редактора — 12 820 рублей. Оператору компьютерного набора установили 8422 рубля, корректору и техническому редактору — 8492 рубля. Политическому обозревателю, редактору первой категории и шеф-редактору предусмотрели 10 246 рублей. В сфере телевидения и радиовещания суммы выше: минимальный оклад редактора — 18 605 рублей, корреспондента — 18 634 рубля, видеооператора, диктора и режиссёра монтажа — 18 705 рублей. Главному редактору телевидения или радиовещания установили 27 771 рубль. Оклады руководителей государственных учреждений СМИ зависят от группы, присвоенной организации: суммы варьируются от 13 343 рублей для седьмой группы до 43 152 рублей для первой. Во всех случаях речь идёт именно о должностных окладах, а не о полной зарплате сотрудника. «Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2026 года», — говорится в документе правительства Брянской области. Так победимъ. Индексация!!!

Views over time

020040029 Oct 05:2410 Nov 18:1740129 Oct 05:24: 0 views10 Nov 18:17: 401 views
Snapshots we took after posting.
WhenViews
29 Oct 2026, 05:240
10 Nov 2026, 18:17401

Who shared this post

Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)

Nobody yet.