«Коктейль» из энергетиков с корвалолом может привести к остановке сердца, предупреждают врачи. RT узнал у специалистов, чем опасно популярное среди некоторых подростков увлечение лекарством: 🟩в соцсетях расходятся рецепты «коктейлей» с корвалолом. Кто-то мешает препарат с энергетиками или соком. Некоторые просто могут выпить целый флакон лекарства. Утверждается, что эффект похож на опьянение; 🟩корвалол содержит фенобарбитал, который расслабляет и оказывает снотворное действие. Его сочетание с кофеином, таурином и гуараной может вызвать нарушения сердечного ритма и в целом непредсказуемую реакцию сердечно-сосудистой системы, предупреждает кардиолог Кристина Вульф; 🟩невролог Татьяна Мозолевская объяснила, что употребление корвалола с энергетиком похоже на одновременное нажатие газа и тормоза: «Организм не понимает, что ему делать: то ли спать, то ли бежать. В результате сердце работает с перегрузкой — возможны тахикардия, аритмия и скачки давления. Нервная система истощается, появляются тревога, тремор, панические реакции. В самых тяжёлых случаях возможна остановка сердца, особенно если человек занимается спортом или просто активен»; 🟩при передозировке фенобарбиталом могут возникнуть спутанность сознания, возбуждение, головокружение, головная боль, угнетение дыхания, ослабление рефлексов. Также может развиться зависимость от препарата, подчеркнула Вульф; 🟩в тяжёлых случаях при отравлении человек может впасть в кому, заключила Мозолевская. 🟩 Подписаться на RT: ТГ | Зеркало | MAX
Zеркало
Subscribers
21.6K
+0 24h
Reach per post (ERR)
5.7%1.2K avg views
Posting
83.7/day
last 4 days ago
Reactions per 1K views
0.0
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 29 Sep 2026, 18:55 | 0 |
| 26 Oct 2026, 00:10 | 1.6K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.