Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году, заявила ТАСС депутат ГД Дарья Лантратова: ▪️Больничный для работников с доходом меньше МРОТ или страховым стажем менее шести месяцев за полный месяц болезни составит около 28 935 руб; ▪️Минимальный размер пособия по беременности и родам за стандартные 140 дней отпуска (70 дней до родов и 70 после) составит порядка 133 тыс. руб., за удлиненный отпуск при сложных родах — до 184,5 тыс. руб; ▪️Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет для работающих граждан увеличится до 11 574 руб; ▪️Также повышаются минимальные размеры отпускных и командировочных. ✔️ Подпишись на ТАСС в "Максе"
ВОЛГА НЬЮС - Новости Самары
Subscribers
2.5K
−10 24h
Reach per post (ERR)
9.6%237 avg views
Posting
17.9/day
last 5 hours ago
Reactions per 1K views
1.9
❤ 👍 🔥
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 7 Nov 2026, 05:53 | 0 |
| 11 Nov 2026, 19:56 | 180 |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.