Глава Минтруда рассказал, до какой суммы вырастет МРОТ в 2027 году 🔻Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2027 года планируют увеличить до 28 935 рублей. Об этом 16 октября заявил министр труда и социальной защиты Антон Котяков на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам. 💬 «Одним из ключевых мероприятий госпрограммы является также увеличение минимального размера оплаты труда, в будущем году у нас предусмотрено его увеличение до уровня 28 тысяч 935 рублей», — сказал Котяков. ➡️ Сейчас федеральный МРОТ составляет 27 093 рубля. Таким образом, повышение составит 1842 рубля, или 6,8%. Минимальный размер оплаты труда определяет нижнюю границу зарплаты сотрудника, полностью отработавшего месячную норму, до вычета налогов. От него также зависят размеры некоторых социальных выплат, в том числе пособий по временной нетрудоспособности и беременности и родам. 🟠 Подписывайся на «Сапу» «Сапа» теперь и в MAX
Сапа 15
Subscribers
22.1K
+0 24h
Reach per post (ERR)
11.1%2.5K avg views
Posting
6.6/day
last 2 hours ago
Reactions per 1K views
5.7
❤ 👍 👎
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 16 Oct 2026, 14:17 | 0 |
| 10 Nov 2026, 16:41 | 2.2K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.