💰Повышающий коэффициент для мигрантов установили в Самарской области Губернская дума приняла пакет законопроектов, которые с 1 января 2027 года кардинально изменят правила для иностранных граждан. Главные нововведения: • Коэффициент 1,5: мигранты обязаны подтверждать ежемесячный доход не ниже 29 932 рублей как на себя, так и на каждого члена семьи. • Дорогие патенты: ежемесячный авансовый платеж для работающих в компаниях вырастет до 12 048 рублей, а у физлиц — до 17 068 рублей. • Налог на иждивенцев: иностранцам придется доплачивать за каждого неработающего родственника. Плата за ребенка составит 6 024 рубля в месяц, за взрослого — 8 534 рубля. 👍 — Абсолютно правильно, давно пора наводить порядок! 👎 — Я против этого 📲Читайте нас в МАКС 😊Подписаться | Прислать новость
Новости Самары и Области
Subscribers
93.7K
+0 24h
Reach per post (ERR)
8.7%8.2K avg views
Posting
18.1/day
last 50 minutes ago
Reactions per 1K views
13.7
👎 🤬 👍
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 10 Nov 2026, 12:20 | 0 |
| 12 Nov 2026, 01:14 | 6.4K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.