🔜 Минимальная заработная плата в Саратовской области вырастет до 28,4 тысячи рублей Сегодня между Правительством региона, профсоюзами и работодателями подписано соглашение о минимальной заработной плате в Саратовской области. Согласно документу с 1 января 2026 года размер для работников внебюджетного сектора экономики установлен на уровне 28 448 рублей, что на 23% больше, чем в прошлом году. Губернатор Роман Бусаргин подчеркнул, что это решение, принятое совместно с профсоюзами и работодателями, напрямую влияет не только на уровень жизни граждан, но и на кадровую обеспеченность и развитие экономики: «Наш Президент Владимир Владимирович Путин обозначил чёткую задачу: обеспечить значительный рост минимального размера оплаты труда. «К 2030 году МРОТ должен увеличиться до 35 тысяч рублей». Это федеральный курс, направленный на повышение благосостояния граждан, которому мы следуем и в нашем регионе. Рост минимальной заработной платы в комплексе с другими решениями на сегодняшний день является стратегическими инвестициями в кадровую устойчивость экономики. Данное Соглашение формирует основу для стабильного развития региона». 📲 Канал ПУЛ Z 64 в MAX