💬 Заур Аскендеров: «В бюджете предусмотрены необходимые средства на поддержку нуждающихся категорий граждан, в том числе участников специальной военной операции и их семей» ▶️ Рост МРОТ до 28 935 рублей «С начала следующего года минимальный размер оплаты труда вырастет до 28 935 рублей. Заработная плата прочих категорий бюджетников, социальные выплаты, пособия, медикаменты и стипендиальный фонд будут проиндексированы», – заявил спикер парламента.
Народное Собрание Республики Дагестан
Subscribers
3K
+0 24h
Reach per post (ERR)
8.4%254 avg views
Posting
8.0/day
last 52 minutes ago
Reactions per 1K views
8.0
👍 ❤ 👏
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 12 Nov 2026, 11:03 | 0 |
| 12 Nov 2026, 12:07 | 130 |
| 12 Nov 2026, 17:07 | 283 |
| 12 Nov 2026, 18:46 | 330 |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
| Posted | Channel | Post | Views |
|---|---|---|---|
| 12 Nov 2026, 11:26 | Министерство труда и социального развития РД | 💬 Заур Аскендеров: «В бюджете предусмотрены необходимые средства на... | 134 |