В Югре с 2027 года прожиточный минимум вырастет на 4%📌 Правительство округа утвердило новые значения. С 1 января прожиточный минимум составит 22 986 рублей на душу населения: — 25 055 рублей — для трудоспособных жителей; — 19 830 рублей — для пенсионеров; — 23 022 рубля — для детей. Сейчас показатели ниже: в среднем на душу населения — 22 102 рубля, для трудоспособных — 24 091 рубль, пенсионеров — 19 067 рублей, детей — 22 137 рублей. Размер прожиточного минимума рассчитывают с учётом прогнозируемой инфляции и изменения потребительских цен. От этих показателей также зависит формирование бюджета социальной сферы региона. ОМЕДИА! В МАКС 📲
ОМЕДИА! | Сургут 24| О, Сургут!
Subscribers
41.9K
+200 24h
Reach per post (ERR)
10.8%4.5K avg views
Posting
8.8/day
last 1 hour ago
Reactions per 1K views
16.3
❤ 🔥 👍
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 10 Nov 2026, 07:20 | 0 |
| 11 Nov 2026, 04:28 | 2.9K |
| 11 Nov 2026, 07:28 | 3K |
| 12 Nov 2026, 08:37 | 3.5K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.