💰 С 1 января 2027 года в России поднимется минимальный размер оплаты труда МРОТ вырастет с 27 093 до 28 935 рублей. Об этом сообщила депутат Госдумы Дарья Лантратова. Вместе с МРОТ станут больше и социальные выплаты, которые от него зависят: *️⃣больничный для тех, у кого доход ниже МРОТ или стаж меньше 6 мес., составит почти 29 тысяч рублей за полный месяц болезни; *️⃣минимальные декретные за 140 дней вырастут до 133 тысяч рублей, при осложненных родах — до 184,5 тысячи; *️⃣пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет для работающих родителей поднимется до 11 574 рублей в месяц. Кроме того, вырастут минимальные отпускные и командировочные. Если средний заработок человека окажется меньше МРОТ, работодатель обязан доплатить ему разницу. @GenicheskOfigenen_chat 👍 Подписаться, чтобы быть в курсе событий
Офигенный Геническ
Subscribers
538
+0 24h
Reach per post (ERR)
10.4%56 avg views
Posting
7.9/day
last 5 hours ago
Reactions per 1K views
44.3
👎 🤬 🍌
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 9 Nov 2026, 17:12 | 0 |
| 13 Nov 2026, 19:40 | 178 |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.