Верховный Совет проинформировал Президента ПМР Вадима Красносельского о работе за год. Главное: 🔹На 37,5% увеличили ежемесячное пособие по уходу за ребенком для незастрахованных граждан – теперь сумма выплат для работающих и неработающих родителей одинаковая. Получателем пособия может быть не только мама, но и отец либо лицо, заменяющее родителя. 🔹Скорректирован закон о господдержке молодых семей для приобретения жилья. При смене места работы либо увольнении по независящим от работника причинам субсидия сохраняется. В случае ухода из жизни или безвестного отсутствия получателя ни на кого не ложится обязанность возврата государству выделенных средств. 🔹Студентам предоставлено право льготного проезда в течение не только учебного года, но и периода прохождения аттестации и производственной практики. 🔹В Трудовом кодексе прописано право работника увеличивать продолжительность отпуска за счет отгулов, предоставляемых за работу в выходные и праздничные дни, либо получать за них денежную компенсацию при увольнении. 🔹Для поддержки населения принято решение о компенсации части стоимости коммунальных услуг по электроснабжению (0,04 рубля ПМР за 1 киловатт/час) и по водоотведению (0,79 рубля за 1 куб. м). 🔹Продлены налоговые преференции для предприятий легкой промышленности, работающих на давальческом сырье. 🔹На период простоя предприятиям обнуляют ставку единого социального налога и временно освобождают от уплаты подоходного. 🔹Введена нулевая ставка подоходного налога для выплат несовершеннолетним работникам. 🔹На 2026 год предприятиям продлена рассрочка по уплате налогов без начисления пени. 🔹Продлена строительная амнистия. 🔹Продлен мораторий на геодезию: при наличии чертежа границ земельного участка и акта об отсутствии споров с соседними землепользователями до конца 2027 года оформление возможно без проведения геодезических процедур. 🔹В сельских аптеках разрешили работать специалистам со средним и высшим медобразованием и стажем не менее двух лет. 🔹В КоАП внесли повышенную админответственность за оскорбление педагогов. 🔹Штраф за отсутствие автостраховки не может взиматься чаще чем один раз в сутки. 🔹Для работы водителем больше не требуется обязательное наличие удостоверения, полученного в Приднестровье (при наличии иного). 🔹Сохраняется валютный коридор (16,10-16,50 руб. за доллар США) и ставка рефинансирования (7% годовых).
Новости Приднестровья | ПМР
Subscribers
22.4K
+0 24h
Reach per post (ERR)
17.0%3.8K avg views
Posting
17.5/day
last 1 hour ago
Reactions per 1K views
12.1
❤ 👏 💊
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 12 Nov 2026, 10:27 | 0 |
| 12 Nov 2026, 11:32 | 1.2K |
| 12 Nov 2026, 16:33 | 2.5K |
| 13 Nov 2026, 07:12 | 3K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.