Среди школьников распространяется опасный тренд с корвалолом и энергетиками В соцсетях распространяется опасный подростковый тренд: школьники смешивают корвалол с энергетиками, газировкой или соками. Опасность в том, что корвалол содержит фенобарбитал. Он угнетает центральную нервную систему, а сочетание с энергетиками может привести к тяжелому отравлению, судорогам, потере сознания, нарушениям дыхания и сердечного ритма. Врачи уже предупреждали о подобных «коктейлях», а отдельные случаи госпитализации подростков после такого сочетания фиксировались и раньше. Медики подчеркивают: это потенциально опасная для жизни смесь.
Новые Известия ✔
Subscribers
19.8K
tracking since 27 Oct
Reach per post (ERR)
22.0%4.3K avg views
Posting
15.5/day
last 1 day ago
Reactions per 1K views
1.9
❤ 👎 😁
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 28 Sep 2026, 16:00 | 0 |
| 27 Oct 2026, 05:58 | 1.4K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.