Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2027 года составит 28 935 руб. https://www.garant.ru/news/2274626/ Такую величину МРОТ озвучил глава Минтруда России Антон Котяков на заседании Комитета Госдумы по бюджету и налогам. Ранее такую же сумму называл Министр финансов РФ Антон Силуанов. Повышение МРОТ предусмотрено проектом федерального бюджета на 2027-2029 годы, который находится на рассмотрении Госдумы. По сравнению с 2026-м годом величина вырастет на 1 842 руб. Размер МРОТ на 2026 год установлен ст. 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" и составляет 27 093 руб. Кроме того, на 6,8% увеличится прожиточный минимум – в следующем году он составит 20 227 руб. Антон Котяков также заявил о том, что к концу 2027 года планируют обновить 1 562 кадровых центра в 57 регионах страны. Кроме того, будут продлены все востребованные программы содействия занятости, среди которых субсидирование найма, программы мобильности, бесплатное переобучение, субсидии на переоборудование рабочих мест для граждан с инвалидностью. Министр отметил, что Минтруд России является ответственным исполнителем 3-х государственных программ: "Социальная поддержка граждан", "Доступная среда", "Содействие занятости населения". "В государственные программы погружены мероприятия нацпроектов "Семья", "Кадры" и решения, реализуемые по поручению Президента. Проектом бюджета все социальные обязательства предусмотрены в полном объеме", – подчеркнул Антон Котяков. #зарплата 📲 Подписывайтесь на наш канал в МАХ!
Кадровику
Subscribers
44.9K
+0 24h
Reach per post (ERR)
5.6%2.5K avg views
Posting
3.8/day
last 2 hours ago
Reactions per 1K views
0.0
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 16 Oct 2026, 14:58 | 0 |
| 10 Nov 2026, 18:27 | 3.3K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.