Саратовская область оказалась в числе регионов с самым низким прожиточным минимумом на 2027 год С 1 января 2027 года прожиточный минимум в Саратовской области составит 16 991 рубль на душу населения. По сравнению с нынешним годом показатель увеличится на 1 082 рубля, или 6,8%. При этом в соседних регионах суммы заметно выше. Как сообщает региональное министерство труда и социальной защиты, для трудоспособного населения прожиточный минимум установят на уровне 18 520 рублей, для пенсионеров — 14 612 рублей, для детей — 16 481 рубля. Для сравнения, в соседних субъектах ПФО: ✅Самарская область — 19 013 рублей на душу населения, 20 724 рубля для трудоспособных граждан, 16 351 рубль для пенсионеров и 18 443 рубля для детей. ✅Ульяновская область — 18 002 рубля на душу населения, 19 622 рубля для трудоспособных, 15 482 рубля для пенсионеров и 17 462 рубля для детей. ✅Оренбургская область — 17 597 рублей на душу населения, 19 181 рубль для трудоспособных, 15 133 рубля для пенсионеров и 17 069 рублей для детей. ✅Волгоградская область — 17 395 рублей на душу населения, 18 961 рубль для трудоспособных, 14 960 рублей для пенсионеров и 16 873 рубля для детей. ✅Пензенская область — 16 991 рубль на душу населения, 18 520 рублей для трудоспособных, 14 612 рублей для пенсионеров и 16 481 рубль для детей. Новые значения будут действовать с 1 января 2027 года.