Газета о России

@gorpress · Russian · active

Subscribers 17.5K Subscribers, last 30 days: 17.5K → 17.5K +0 24h
Reach per post (ERR) 2.1%370 avg views
Posting 4.9/week last 8 days ago
Reactions per 1K views 65.8 ❤ 🥰 😁

Как будут рассчитываться пособия по временной нетрудоспособности в 2026 году? С начала 2026 года всем россиянам, в том числе в новых регионах, необходимо учитывать три ключевых параметра, от которых зависит размер пособия по временной нетрудоспособности. 1. Средний заработок за два предыдущих года Пособие рассчитывается исходя из совокупного дохода за два полных календарных года, предшествующих году болезни. В 2026 году это будут доходы за 2025 и 2024 годы. Важный нюанс для тех, кто недавно получил повышение. Если ваша заработная плата значительно выросла с 1 января 2026 года, пособие будет рассчитываться по старому, более скромному доходу. 2. Страховой стаж Это период, в течение которого работодатель делал отчисления сначала в Пенсионный фонд, ну а теперь в Социальный фонд России. Размер выплаты зависит от трудового стажа: • Стаж более 8 лет: выплата составит 100% от среднего заработка. • Стаж от 5 до 8 лет: выплата составит 80% от среднего заработка. • Стаж менее 5 лет: выплата составит 60% от среднего заработка. Важно отметить, что если ваш стаж менее полугода, либо если за последние два года у вас не было официального заработка (или он был минимален), пособие будет рассчитываться, исходя из установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ). 3. Государственные лимиты выплат Государство устанавливает максимальные и минимальные границы выплат по больничным листам. Минимальный дневной больничный: • 903 рубля в день, если в месяце 30 дней; • 874 рубля в день, если в месяце 31 день. Максимальный больничный ограничен предельными базами для начисления взносов за 2024 и 2025 годы. В 2026 году дневной максимум составляет 6827 рублей. Следовательно, наименее выгодно болеть будет работникам с высоким доходом (выше 6827 рублей в день), маленьким стажем, а также если дневной доход в предыдущие годы был ниже, чем сейчас. Ограничения по длительности периода нетрудоспособности Врачебный персонал имеет установленные лимиты на оформление листков нетрудоспособности. Лечащий врач может оформить больничный лист на срок до 15 календарных дней. Фельдшер или стоматолог до 10 дней. Если выздоровление затягивается, продление осуществляется по решению врачебной комиссии. Однако общий непрерывный срок нахождения на больничном не может превышать 10 месяцев.

Views over time

01K2K3K24 Feb 13:5310 Nov 14:032.3K24 Feb 13:53: 0 views10 Nov 14:03: 2,330 views
Snapshots we took after posting.
WhenViews
24 Feb 2026, 13:530
10 Nov 2026, 14:032.3K

Who shared this post

Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)

Nobody yet.