В Омске прожиточный минимум увеличится до 17 597 рублей. Вчера, 22 октября, министерство труда Омской области утвердило сумму прожиточного минимума в регионе на 2027 год. С 1 января этот показатель вырастет на 1 120 рублей в сравнении с текущим - до 17 597 рублей. Величина прожиточного минимума зависит от категории, к которой относится гражданин: - для трудоспособного населения он составит 19 181 рубль (+1 121 рубль); - для пенсионеров - 15 133 рубля (+963 рубля); - для детей - 17 069 рублей (+1 086 рублей). Прожиточный минимум, напомним, это сумма, которую государство считает минимально достаточной для выживания. От него зависит минимальный размер оплаты труда, размер социальных пособий, стипендий, компенсаций и других выплат. ✍️️ Мы в МАКС
Город55 | Новости Омска ✔
Subscribers
19.3K
+0 24h
Reach per post (ERR)
9.6%1.9K avg views
Posting
11.6/day
last 4 hours ago
Reactions per 1K views
9.6
🤡 😁 😱
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 23 Oct 2026, 13:15 | 0 |
| 10 Nov 2026, 17:08 | 1.5K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.