Отчет властей о повышении минимальной зарплаты вызвал скепсис жителей Кабардино-Балкарии НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".18+ В 2027 году размер минимальной зарплаты увеличится на 6,8%, до 28 935 рублей, отчитался министр финансов Антон Силуанов. Жители Кабардино-Балкарии, комментируя этот отчет в соцсети, скептически оценили размер повышения, пожаловались на зарплаты ниже нынешнего МРОТ и указали, что рост цен и тарифов может свести эффект повышения на нет. По данным министра финансов Антона Силуанова, минимальный размер оплаты труда в России с 2027 года составит 28 935 рублей, что на 6,8% больше нынешнего показателя. "Задача, поставленная президентом, – довести минимальный размер оплаты труда до 35 тыс. к 2030 году – будет выполнена, что позволит ускорить рост заработной платы работников с небольшими доходами", привело 24 сентября слова Силуанова РБК. В 2026 году МРОТ составляет 27 093 рубля. Подробнее: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/426955