Минимальная легальная заработная плата в граничащих с Россией трёх китайских регионах с 1 октября 2026 года будет колебаться в пределах 1870-2380 юаней, сообщают сми провинции Цзилинь, ссылаясь на распоряжение Министерства трудовых ресурсов и социального обеспечения. Самые высокие минимальные легальные зарплаты должны выплачиваться в Автономном районе Внутренняя Монголия (АРВМ). С 1 октября они будут колебаться в пределах 2250-2380 юаней в месяц, в зависимости от города и региона. Почасовая минимальная легальная оплата труда в АРВМ с 1 октября должна составлять 22,2-23,5 юаня. Провинция Хэйлунцзян по уровню минимальных зарплат занимает второе место среди приграничных с РФ регионов. С 1 октября минимальные легальные заработные платы в Хэйлунцзяне будут колебаться в пределах 1910-2270 юаней в месяц. При этом почасовая минимальная легальная оплата труда в провинции Хэйлунцзян должна составлять 18,2-21 юаня, в зависимости от города. В провинции Цзилинь минимальные легальные зарплаты с 1 октября будут колебаться в пределах 1870-2230 юаней. При этом почасовая минимальная легальная оплата труда в провинции Цзилинь должна составлять 19-22 юаней, в зависимости от города. Для сравнения, на 1 октября 2024 года, минимальные заработные платы в провинции Хэйлунцзян должны были составлять от 1750-2080 юаней в месяц. Больше новостей на https://biang.ru