Пишут, что 16-летний москвич потерял сознание и перестал дышать после энергетика с корвалолом. По данным СМИ, подросток смешал напиток с препаратом ради опьянения. У него начались сильное сердцебиение, проблемы с дыханием, рвота и диарея. Медики реанимировали школьника и поставили капельницу. Из-за острой интоксикации врачи рекомендовали госпитализацию, но родители отказались Идиоты, прости Господи. И первый и его родственники. Коллеги! "игра" с корвалолом - не шутка. Объясните это малолетним придуркам и их, зачастую, невменяемым родителям, если сможете. На этом примере.
БогданоV. О школе и не только
Subscribers
25.7K
tracking since 27 Oct
Reach per post (ERR)
33.2%8.5K avg views
Posting
2.6/day
last 8 hours ago
Reactions per 1K views
36.6
💯 🤬 👍
Views over time
| When | Views |
|---|---|
| 1 Oct 2026, 08:59 | 0 |
| 27 Oct 2026, 09:57 | 6.7K |
Who shared this post
Posts in other channels we index that link to this one. (Forwards with a hidden source can't be traced.)
Nobody yet.